Гарантия и возврат

Возврат товара надлежащего качества

 

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Возврат товаров надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта возврат может осуществляться только полным комплектом.

При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Вид конечного продукта в некоторой степени может отличаться от вида макета полученного при помощи онлайн редактора. Полученный макет — это модель будущего продукта, она дает общее представление, но не может передать такие важные свойства как: фактуру материалов, запах, вес, точное положение тех или иных элементов изображения друг относительно друга. Кроме этого оттенки цветов на модели и реальном товаре могут отличаться из-за индивидуальных настроек монитора вашего компьютера, разного отображения цветов разными браузерами (программы, при помощи которой вы выходите в Интернет). По этим причинам отличия в оттенках цветов, расположении отдельных элементов изображения и этих же свойств реального товара допустимы и не является неисправностью или не функциональностью товара.

Пожалуйста, внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа проверяйте в момент доставки (получения). При получении товара, Вы ставите свою подпись в сопроводительных документах на товар, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Обращаем ваше внимание что товар должен быть надлежащего качества - с заводской упаковкой, полностью укомплектован и иметь товарный вид.

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает покупатель.

Весь товар, представленный у нас на сайте, сертифицирован и имеет официальную гарантию от производителя или поставщика. Обмен и возврат оборудования осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».

 

Претензии к товарам ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Если Вам был передан товар и у Вас есть все основания полагать, что данный товар ненадлежащего качества, а данное обстоятельство заранее не объявлено на сайте, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки (при условии наличия данного товара у продавца); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме путем заполнения специальной формы см. ниже. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

 

Для возврата товара

Зайдите в раздел Контакты, найдите заголовок "Напишите нам";

Напишите, что случилось и ваше требования: переделать, заменить на аналогичный товар, заменить на другой с пересчетом стоимости и т.п;

Если есть возможность сфотографировать товар так, чтобы были видны недостатки, сделайте это. Фотографии прикрепите к сообщению;

Денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены только лицу, осуществившему оплату.

 

Как долго ждать деньги?

В случае возврата товара мы возвращаем деньги в течении 3-х рабочих дней, тем же способом оплаты, которым вы оплачивали товар.

Возможны и другие способы взаиморасчетов - по договоренности.

 

Гарантийный ремонт:

Гарантии продавца наследуются от производителя / поставщика. Поэтому гарантийное обслуживание или ремонт проводит уполномоченный сервисный центр. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне прилагаемым к товару. Информация о заказе храниться в базе интернет-магазина, поэтому в случае наступления гарантийного случая достаточно сообщить данные покупателя или номер заказа.

 

Дистанционная продажа:

В соответствии с правилами дистанционной торговли, ответственность за сохранность груза несет компания осуществляющая доставку. По желанию клиента мы можем: застраховать груз, заказать жёсткую обрешетку. Просим обратить внимание, что транспортная компания несет ответственность за целостность груза и если посылка приехала целой, но к примеру будет подмят уголок упаковки, то никакого возмещения или обмена не последует.

 

Правила дистанционной торговли выложены в Консультанте в актуальной редакции и доступны по ссылке

 

Контакты для связи:

Телефон: +7 (495) 740-26-05

Почта: info@olababy.ru   

Так же мы будем благодарны вам за любые отзывы о товарах и работе нашего магазина, как у нас на сайте, так и на сторонних сайтах. Помогите будущим покупателям сделать правильный выбор, а нам стать лучше!

 

Законодательная база

При возникновении спорных ситуаций наша компания руководствуется действующими Законами РФ, а в частности:

  • ГК РФ и ЗоЗПП РФ;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Вся информация, указанная на сайте в разделе карточки товара (фото, видео, описания характеристик и т.д.), не является договором публичной оферты, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ. Максимально полная и достоверная информация о товаре указывается на сайтах производителей.